Вернуться на страницу заказа билетов

Договор оферты

ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
о предоставлении услуг по оформлению проездных / перевозочных документов в пассажирских перевозках через сайт ПАО "Укрзализныця" booking.uz.gov.ua

Публичное акционерное общество «Украинская железная дорога» (сокращенное название – ПАО "Укрзализныця", в дальнейшем – Исполнитель и Перевозчик), предлагает заключить настоящий Договор публичной оферты о предоставлении услуг по оформлению / возврату проездных / перевозочных документов в пассажирских перевозках и сопутствующих услуг через Сайт ПАО "Укрзализныця" booking.uz.gov.ua (далее - Договор).

Договор публичной оферты является публичным и, согласно ст 633, 641 Гражданского кодекса Украины его условия одинаковы для всех потребителей, безоговорочное принятие условий которого (оплата любым способом в соответствии с ч.2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины) считается акцептом настоящего Договора между Заказчиком и Исполнителем и удостоверяет факт его заключения.

 

1. Определение терминов и общие положения

Услуги - предоставленная Исполнителем возможность оформления / возврата ППД / ЭПД, оформление сопутствующих услуг через Сайт и другие консультационно-информационные услуги.

Проездной / перевозочный документ (ППД) - документ установленного образца, удостоверяющий право на проезд железнодорожным транспортом или перевозки багажа.

Бланк заказа - документ, который получает Заказчик по результатам успешного оформления и оплаты ППД и сопутствующих услуг на веб-сайте и содержит полную информацию о предстоящей поездке (фамилия и имя пассажира, станции отправления / назначения, дату отправления / прибытия, номер поезда, вагон, место и прочее) и уникальный номер.

Бланк заказа не дает права на посадку и проезд в поезде, перевозку багажа железнодорожным транспортом и подлежит обязательному обмену на ППД в любой автоматизированной железнодорожной кассе на материковой части Украины.

Электронный проездной / перевозочный документ (ЭПД) - электронный документ, сформированный по результатам успешного оформления и оплаты ЭПД на Сайте, содержащий полную информацию о предстоящей поездке и оформленном багаже (фамилия и имя пассажира, станции отправления / назначения, дату отправления / прибытия, номер поезда, вагон, место и прочее), и уникальный номер.

Посадочный документ (визуальная форма электронного проездного документа) - расчетный документ, который получает Заказчик по результатам успешного оформления и оплаты электронного проездного документа на веб-сайте.

Посадочный документ дает право на посадку и проезд в поезде без обращения в железнодорожную билетную кассу.
Посадочный документ, который был распечатан (преобразован), согласно обращения пассажира, в автоматизированной билетной кассе (см. ссылку) на бланке установленного образца, для проезда недействителен.

Перевозочный документ (визуальная форма электронного перевозочного документа) - расчетный документ, который получает Заказчик по результатам успешного оформления и оплаты электронного перевозочного документа на веб-сайте.

Перевозочный документ, оформленный как ЭПД, дает право на перевозку багажа без обращения в железнодорожную билетную кассу.

Документ на возврат - расчетный документ, который получает Заказчик по результатам успешного возврата ЭПД через Интернет-сайт

Сбор Исполнителя - Стоимость услуг оформления / возврата ППД / ЭПД через Интернет-сайт.

Веб-сайт - программное обеспечение ПАО "Укрзализныця", которое размещено в сети Интернет по адресу booking.uz.gov.ua.

ПАК ЕПД ПП - программно-аппаратный комплекс ПАО "Укрзализныця" по оформлению проездных документов для обеспечения пассажирских перевозок.

Заказчик - физическое лицо, согласившееся с условиями настоящего Договора с целью получения услуг по приобретению / возврату ППД / ЭПД в соответствии с условиями настоящего Договора.

Стороны - совокупное наименование Заказчика и Исполнителя.

Студенческий документ - документ, сформированный по результатам успешного оформления и оплаты ППД/ЭПД на веб-сайте, который содержит полную информацию о предстоящей поездке и оформленном багаже (фамилию и имя пассажира, станции отправления/назначения, дату отправления/прибытия, номер поезда, вагон, место и прочее) информацию о льготной скидке, о серии и номере студенческого билета, согласно которому были оформлены льготы, шифр льготы и уникальный номер.
Фамилия и имя, которые будут выведены на сформированном льготном студенческом документе, полностью соответствуют тем, на которые в Единой государственной электронной базе по вопросам образования Министерства образования и науки Украины зарегистрировано студенческий билет указанной серии и номера.

 

2. Предмет Договора

2.1. По данному Договору Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства предоставлять услуги по оформлению / возврату ППД / ЭПД, оформлению сопутствующих услуг в пассажирских перевозках через Сайт.

2.2. Услуга считается предоставленной Исполнителем и полученной Заказчиком в полном объеме с момента отправки средствами ПАК ЕПД ПП на электронный адрес Заказчика бланка заказа, посадочного документа, перевозочного документа или документа на возврат.

2.3. Соглашаясь с условиями Договора, Заказчик подтверждает, что внимательно ознакомился со всеми пунктами настоящего Договора и информацией, обнародованной на веб-сайте, а именно:

- порядком предоставления услуг по оформлению / возврату проездных / перевозочных документов в пассажирских перевозках и сопутствующих услуг через Сайт ПАО "Укрзализныця" booking.uz.gov.ua;

- правилами перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.

2.4. Соглашаясь с условиями Договора, Заказчик подтверждает свою правоспособность и дееспособность, включая достижение 18-летнего возраста, законное пользование банковской платежной карточкой, а также осознает ответственность за обязательства, возлагаемые на него в результате заключения настоящего Договора.

 

3. Стоимость услуг и порядок расчетов

3.1. Сбор Исполнителя за оформление/возврат ППД/ЭПД устанавливается Исполнителем и составляет:

- оформление/возврат проездного ППД/ЭПД через Веб-сайт во внутреннем сообщении и в международном сообщении со странами СНГ и Балтии в поездах всех категорий с возможностью распечатки через кассу - 18 грн. с НДС;

- оформление/возврат ЭПД через Веб-сайт в международном сообщении со странами Европы - 30 грн. с НДС.

3.2. Заказчик оплачивает стоимость ППД / ЭПД и Сбор Исполнителя путем их 100% оплаты с помощью средств платежа, доступ к которым обеспечен на веб-сайте, и в соответствии с правилами платежных систем.

3.3. Стоимость ППД / ЭПД и Сбор Исполнителя считаются уплаченными, если платежной системой предоставлена информация о списании средств со счета Заказчика в пользу Исполнителя.

3.4. Сбор Исполнителя за оказанные услуги возврату не подлежит, за исключением случаев, которые произошли по вине Исполнителя или Перевозчиков.

3.5. Возврат денежных средств за неиспользованные ППД / ЭПД, оформленные с помощью Веб-сайта, происходит согласно правилам платежных систем.

3.6. Посадочный документ в международном сообщении не подлежит переоформлению/преобразованию, обмену в кассе.

3.7. Возврат посадочного документа в международном сообщении со странами Европы осуществляется только через официальный сайт ПАО "Укрзализныця" booking.uz.gov.ua.

3.8. Возврат посадочного документа в международном сообщении не осуществляется после отправления поезда.

 

4. Права и обязанности Сторон

 

4.1. Исполнитель обязуется:

- предоставлять Услуги, предусмотренные условиями настоящего Договора;

- обеспечивать возможность заказа и оплаты Услуг с помощью предусмотренных на Сайте средств платежа;

- предоставлять консультации по вопросам пользования сайтом booking.uz.gov.ua и оформленных Услуг;

4.2. Исполнитель имеет право:

- отказать в предоставлении Услуг в связи с ненадлежащим исполнением Заказчиком своих обязательств по настоящему Договору.

4.3. Заказчик обязуется:

- соблюдать условия настоящего Договора;

- соблюдать действующие Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины.

- осуществлять оформление проездного документа с учетом реального времени отправления поезда и времени на безопасную своевременную посадку в поезд.

4.4. Заказчик имеет право:

- требовать от Исполнителя предоставления Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора;

- осуществить посадку в поезд по посадочному документу без обращения в железнодорожную билетную кассу.

 

5. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

5.1. Ответственность за утрату, передачу или разглашение информации с бланка заказа, посадочного документа и перевозочного документа несет Заказчик.

5.2. Исполнитель не несет ответственность за неполучение услуг Заказчиком при следующих условиях:

- отказ Заказчика от поездки без возврата ППД / ЭПД;

- недостоверность указанных Заказчиком данных при оформлении услуг на веб-сайте (Фамилия и имя пассажира, дата поездки и др.)

- других условий не связанных с оформлением / возвратом ППД / ЭПД и сопутствующих услуг на Сайте.

5.3. Все спорные вопросы, связанные с получением Услуг Заказчиком, разрешаются сторонами с использованием личных данных Заказчика, которые были указаны им при оформлении и оплате ППД / ЭПД и сопутствующих услуг на Сайте. В случае, если личные данные указаны таким образом, что не позволяют установить получателя услуг (Заказчика), Исполнитель вправе отказать Заказчику в расследовании спорных вопросов.

5.4. При регистрации на Сайте Заказчик несет ответственность за сохранение конфиденциальности собственных логина и пароля. Все действия с использованием логина и пароля Заказчика считаются осуществленными Заказчиком лично.

5.5. Исполнитель не несет ответственность за неполучение Заказчиком бланка заказа, посадочного документа, перевозочного документа, документа на возврат в связи с проблемами в работе технических средств и каналов связи Заказчика. В таком случае Заказчику необходимо обратиться в течение 1 часа с момента оплаты в службу поддержки Исполнителя по контактам, указанным на главной странице веб-сайта booking.uz.gov.ua.

5.6. Все спорные вопросы, которые могут возникнуть по настоящему Договору или в связи с его исполнением стороны решают путем переговоров и при наличии письменного заявления Заказчика, переданного средствами почтовой связи. Досудебный порядок урегулирования спора является обязательным.

5.7. В случае, если Стороны не смогут достичь согласия по спорным вопросам путем переговоров, эти вопросы подлежат решению, согласно действующему законодательству Украины.

5.8. По всем вопросам, не урегулированным в тексте настоящего Договора, стороны руководствуются действующим законодательством Украины.

 

6. Контакты Исполнителя и круглосуточной службы поддержки

Адрес: 03150, г. Киев, ул. Тверская, 5

Телефон: 044-591-19-88

Электронный адрес: booking@uz.gov.ua

Skype: uz_booking

Вернуться на страницу заказа билетов