Техническая поддержка: 0 (800) 503-111
Справочная служба: 0 (800) 503-111
Email:
Контакт центр "Качество и сервис": 0 (800) 503-111
Проездные документы оформленные через Интернет со станций закрытых для посадки, возвращаются с удержанием средств согласно «Правил».
Выплата разницы средств осуществляется в претензионном порядке на основании заявления, ЭПД и документа на возврат по обращению пассажира в билетные кассы.

Билеты, приобретенные через Интернет (если билет не был распечатан в железнодорожной кассе) можно вернуть
до отправления поезда в кабинете пользователя в разделе "Возврат билетов" после регистрации.

Зачисление средств за возвращённые электронные документы происходит автоматически на банковскую карточку до 30 календарных дней.
Путешествуй популярными направлениями
Время отправления с